Контрольная деятельность

О результатах проверки эффективности использования земельных участков, числящихся в казне муниципального образования «Город Киров» за 2020 год

24/06/2021

Контрольно-счетной палатой города Кирова в соответствии с утвержденным планом проведена проверка эффективности использования земельных участков, числящихся в казне муниципального образования «Город Киров» (далее – МО «Город Киров») за 2020 год.
О завершении внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2020 год

О завершении внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2020 год

07/04/2021

Контрольно-счетной палатой города Кирова проведена Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2020 год, в рамках которой проверена отчетность 16 главных администраторов бюджетных средств и 16 получателей бюджетных средств.

Информация о результатах законности и эффективности использования бюджетных средств на новогоднее оформление муниципального образования «Город Киров» по муниципальным контрактам, заключенным в 2019 – 2020 годах

Информация о результатах законности и эффективности использования бюджетных средств на новогоднее оформление муниципального образования «Город Киров» по муниципальным контрактам, заключенным в 2019 – 2020 годах

23/03/2021

Объектами контроля являлись:

департамент городского хозяйства администрации города Кирова (далее – департамент городского хозяйства);

территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району (далее – ТУ по Октябрьскому району);

территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району (далее – ТУ по Ленинскому району);

территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району (далее – ТУ по Первомайскому району);

территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району (далее – ТУ по Нововятскому району);

муниципальное казенное учреждение «Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова» (далее – МКУ «УДПИ»).

Муниципальными программами отдельного мероприятия по новогоднему оформлению территорий муниципального образования «Город Киров» (далее – МО «Город Киров») на 2019 – 2020 годы не предусмотрено.

Финансирование расходов на новогоднее оформление МО «Город Киров» в 2019 и 2020 годах в основном производилось в рамках мероприятий по благоустройству МО «Город Киров».

Администрацией города Кирова изданы постановления от 22.11.2019 № 2886-п «О проведении праздничных новогодних мероприятий «Новый год – 2020», от 23.11.2020 № 3111-п «О проведении праздничных новогодних мероприятий «Новый год – 2021» (далее – Постановления о проведении новогодних мероприятий), согласно которым необходимо:

Департаменту городского хозяйства обеспечить проведение работ по подготовке Театральной площади города Кирова к праздничным мероприятиям; строительство новогоднего городка на Театральной площади города Кирова и оформление сквера в соответствии с проектно-сметной документацией; световое новогоднее оформление Театральной площади, сквера и фонтана в соответствии с проектно-сметной документацией, оформление улиц города Кирова; содержание и ручную уборку Театральной площади города Кирова;

начальникам территориальных управлений администрации города Кирова по районам обеспечить подготовку общественных площадок; новогоднее оформление; установку новогодних елок, горок, катков, иллюминацию улиц и жилых массивов.

Кроме того, постановлениями администрации города Кирова от 24.12.2019 № 3134-п и от 25.12.2020 № 3157-п утверждены перечни мест размещения катков для катания на коньках в целях организации отдыха населения в зимний период на территории МО «Город Киров» (далее – перечень мест для размещения катков). Из перечня мест для размещения катков в зимний период 2020 – 2021 годов исключены ул. Спасская, мкр. Вересники, ул. Северная Набережная и добавлен парк имени Ю.А. Гагарина.

Стоит отметить, что перечень мест для размещения катков утвержден администрацией города Кирова после заключения Департаментом городского хозяйства муниципального контракта от 12.12.2020 на новогоднее оформление города.

Проверке представлены Концепция новогоднего оформления Театральной площади МО «Город Киров» 2020 год. Альбом 1 (далее – Концепция 2020) и Концепция новогоднего оформления Театральной площади МО «Город Киров» 2021 год. Архитектурные решения (далее – Концепция 2021), разработанные муниципальным казенным учреждением «Архитектура» (далее – МКУ «Архитектура»).

При этом, данные Концепции не содержат подписи, руководителя МКУ «Архитектура» (исполнителя), а также дату их составления, информацию о их согласовании либо утверждении.

Планы или Концепции новогоднего оформления других территорий МО «Город Киров» на 2020 и 2021 годы проверке не представлены.

Проверкой использования бюджетных средств департаментом городского хозяйства на новогоднее оформление города установлено следующее.

Для оформления города к празднованию Нового 2020 года департаментом городского хозяйства заключено 42 муниципальных контракта на общую сумму 30 762,1 тыс. рублей.

Согласно Локальной сметы № ЛС-1 на выполнение работ по новогоднему оформлению города предусмотрено оформление Театральной площади. Стоимость данных работ определена с учетом понижающего коэффициента 0,9995.

Работы по оформлению Театральной площади выполнены в полном объеме в соответствии с Концепцией 2020.

Работы по устройству ледовых катков, светового занавеса на арочный туннель, услуги по содержанию ледовых катков, поставка малых архитектурных форм, новогодних украшений (шаров, гирлянд) выполнены в полном объеме в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.

В ходе исполнения муниципального контракта подрядчиком по согласованию с департаментом городского хозяйства увеличены объемы работ по монтажу новогодней иллюминации, в результате чего, стоимость выполненных работ увеличилась на 380,0 тыс. рублей.

Работы по устройству раздевалок около катков и устройству горок в мкр. Вересники, в парке «Аполло» и на ул. П. Корчагина выполнены подрядчиком в объеме, не соответствующем муниципальным контрактам в связи с отсутствием необходимости в их выполнении. Оплата данных работ осуществлена департаментом городского хозяйства в объеме фактически выполненных работ.

В связи с началом 20 февраля 2020 года демонтажа новогоднего города услуги смотрителя новогоднего городка и содержания новогоднего городка приняты и оплачены департаментом городского хозяйства за фактический период их оказания.

Доставка демонтированных конструкций, использованных для оформления города к празднованию Нового 2020 года осуществлена на территорию акционерного общества «Автотранспортное предприятие» (далее – АО «Автотранспортное предприятие»), муниципального унитарного предприятия «Кировсвет» и МКУ «УДПИ».

При этом, департаментом городского хозяйства договор ответственного хранения имущества с АО «Автотранспортное предприятие» не заключен, тем самым не обеспечена сохранность переданного имущества.

В ходе проверки установлено, что поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг подрядчиками, исполнителями, поставщиками осуществлены в период с 23.12.2019 по 10.03.2020 в установленный муниципальными контрактами срок.

Для оформления города к празднованию Нового 2021 года департаментом городского хозяйства заключено 8 муниципальных контрактов на общую сумму 25 850,6 тыс. рублей, из них муниципальный контракт на выполнение работ по новогоднему оформлению города от 12.12.2020 на сумму 23 177,5 тыс. рублей.

Согласно Локальной сметы № 1 на выполнение работ по новогоднему оформлению города предусмотрено оформление Театральной площади и устройство 5 катков: на Театральной площади, в парке ЛПК по ул. Парковая, 1а, на стадионе по ул. Павла Корчагина, в парке имени Ю.А. Гагарина, в Александровском парке. Стоимость данных работ определена с учетом понижающего коэффициента 0,995.

В ходе исполнения муниципального контракта от 12.12.2020 отдельные работы выполнены подрядчиком – АО «Гордормостстрой» не в соответствии с техническим заданием и Концепцией 2021, а именно:

отсутствует световая композиция «Космические человечки»;

отсутствуют аттракционы «Кратеры» в количестве 2 шт.;

не устроен каток в Александровском парке.

Департаментом городского хозяйства данные виды работ исключены из технического задания в целях экономии бюджетных средств. В тоже время, изменения в Концепцию 2021 и муниципальный контракт на момент проверки не внесены.

Таким образом, Департаментом городского хозяйства Концепция 2021 реализована в не полном объеме.

Проведенным осмотром по состоянию на 11.02.2021 установлено, что неисправны (не светятся) часть светодиодных гирлянд на композициях: «2021», «Шары», «Звезды» и Фоторамка, «Полет в космос», «Световой туннель», «Арка», «Ограждающие стенки».

При этом, Департамент городского хозяйства требования об устранении дефектов светодиодных конструкций к подрядчику АО «Гордормостстрой» не предъявлял.

В ходе проверки акты обследования либо иные документы, фиксирующие неисправность данных конструкций и их причины не представлены.

На момент проведения контрольных действий Департаментом городского хозяйства приняты и оплачены работы по оформлению Театральной площади и устройству 4 катков на сумму 18 767,5 тыс. рублей. На момент проверки исполнение муниципального контракта не завершено.

Департаментом городского хозяйства с обществом с ограниченной ответственностью «Вятка» (далее – ООО «Вятка») заключены муниципальные контракты на оказание услуг смотрителя новогоднего городка от 20.12.2019 № 21-19-288 на сумму 199 360 рублей и от 26.12.2020 № 21-19-172 на сумму 199 680 рублей и на оказание услуг по содержанию новогоднего городка от 20.12.2019 № 21-19-287 на сумму 298 937 рублей и от 26.12.2020 № 21-19-173 на сумму 299 968 рублей.

При определении начальной (максимальной) цены контракта в запросах ценовой информации указано максимальное ограничение цены контракта, что фактически является установлением начальной (максимальной) цены контракта, и как следствие завышением ценовых предложений потенциальных исполнителей.

Согласно условиям муниципальных контрактов от 20.12.2019 № 21-19-288 и от 26.12.2020 № 21-19-172 объем оказываемых услуг: обеспечение сохранности всего имущества заказчика, расположенного в месте оказания услуг; срок оказания услуг соответственно с 25.12.2019 по 29.02.2020 и с 27.12.2020 по 28.02.2021 включительно, следовательно, исполнитель обеспечивает сохранность всего имущества заказчика непрерывно в течение указанного срока.

Оказание услуг смотрителя новогоднего городка осуществлялось с 25.12.2019 по 20.02.2020 самостоятельно директором ООО «Вятка» по 6 часов в день, с 27.12.2020 по 28.02.2021 наемным физическим лицом по 8 часов в день с 22:00 до 6:00.

Таким образом, ООО «Вятка» не обеспечена сохранность всего имущества заказчика непрерывно в течение срока, установленного муниципальными контрактами. При этом, оплата услуг в 2020 году произведена заказчиком за период с 25.12.2019 по 20.02.2020 без учета времени фактического оказания услуги исполнителем.

Всего расходы департамента на оказание услуги по содержанию новогоднего городка и услуги смотрителя новогоднего городка в 2020 году составили 444,8 тыс. рублей.

Расходы ООО «Вятка» на оказание услуг по содержанию новогоднего городка и услуг смотрителя новогоднего городка в 2021 году составят 25,6 тыс. рублей, что на 474,1 тыс. рублей меньше стоимости оказания данных услуг по муниципальным контрактам, заключенным департаментом городского хозяйства.

В то же время, при условии найма временных работников в количестве 3 человек с оплатой исходя из минимального размера оплаты труда затраты на оказание услуг по содержанию новогоднего городка и оказание услуг смотрителя новогоднего городка в течение 2 месяцев могли составить:

в 2020 году – 94,76 тыс. рублей, что на 350,1 тыс. рублей меньше стоимости оказания услуг по муниципальным контрактам;

в 2021 году – 99,9 тыс. рублей, что на 399,7 тыс. рублей меньше стоимости оказания услуг по муниципальным контрактам.

Кроме того, проверкой установлено, что в целях охраны Кочуровского парка ТУ по Ленинскому району с ООО «Охранное агентство АЯКС» заключен муниципальный контракт на сумму 46 200 рублей на период с 16.12.2020 по 31.12.2020 в вечернее и ночное время с 20.00 до 06.00 путем организации осмотра, наружного обхода территории с периодичностью не реже одного раза в 60 минут. Стоимость одного часа охраны составила 300 рублей, что на 195 рублей ниже стоимости одного часа работы смотрителя Театральной площади.

По мнению КСП города Кирова заключение муниципальных контрактов от 20.12.2019 № 21-19-288 и от 26.12.2020 № 21-19-172 не обеспечивает соблюдение департаментом городского хозяйства принципа эффективности, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Проведенной 25.02.2021 фактической проверкой оказания услуг смотрителя новогоднего городка установлено, что оказание услуг в период с 27.12.2020 по 18.02.2021 производилось с использованием помещения (аппаратной) на Театральной площади, находящегося в оперативном управлении муниципального автономного учреждения «Дворец культуры «Космос» (далее – МАУ ДК «Космос») без заключения договора, без возмещения фактических расходов на содержание данного помещения, без обеспечения сохранности оборудования, хранящего в данном помещении.

В ходе проверки МАУ ДК «Космос» пресечен доступ и несанкционированное использование муниципального имущества (аппаратной), находящегося на Театральной площади.

На момент проведения контрольных действий срок исполнения по 7 муниципальным контрактам не наступил: оказание услуг по содержанию катков, оказание услуг смотрителя новогоднего городка и услуг по содержанию новогоднего городка, выполнение работ по демонтажу новогоднего городка на Театральной площади.

Расходы на оформление МО «Город Киров» к празднованию Нового 2020 года составили 31 046,7 тыс. рублей, расходы на оформление МО «Город Киров» к празднованию Нового 2021 года исходя из заключенных муниципальных контрактов составят 25 850,6 тыс. рублей.

Количество катков в зимний период 2020-2021 годов уменьшилось в сравнении с зимним периодом 2019-2020 годов с 8 до 4.

При оформлении МО «Город Киров» к празднованию Нового 2021 года значительно увеличилась стоимость выполнения работ по устройству 1 кв. м. ледовых катков. Так в 2019 году на обустройство 8 катков площадью 15 636 кв. м. израсходовано 5 021,4 тыс. рублей, в 2020 году аналогичная сумма (5 451,6 тыс. руб.) израсходована на обустройство 4 катков площадью 6 375 кв. м.

Увеличилась стоимость выполнения работ и по содержанию ледовых катков:

в 2019 году расходы на содержание 8 катков составили 1 140,7 тыс. рублей;

в 2020 году расходы на содержание 4 катков составят 1 574,5 тыс. рублей.

В то же время, требования к содержанию катков в 2020 году идентичны требованиям, установленным в 2019 году.

Новогоднее оформление иных территорий МО «Город Киров» осуществлено территориальными управлениями администрации города Кирова по соответствующим районам: поставка натуральных елей, новогодних игрушек и гирлянд, установка искусственных елей с украшениями и гирляндами, светодиодных конструкций на общественных территориях, наиболее посещаемых населением, охрана Кочуровского парка. Затраты территориальных управлений администрации города Кирова составили на оформление МО «Город Киров» к празднованию Нового 2020 года сумму 678,7 тыс. рублей и Нового 2021 года сумму 1 213,8 тыс. рублей.

Увеличение расходов территориальных управлений на оформление города к празднованию Нового 2021 года в основном связано с передачей от МКУ «УДПИ» светодиодных конструкций и искусственных елей с украшениями и гирляндами.

В 2019 году на территории Нововятского района произведена установка 12 елей натуральных по адресам многоквартирных и частных домов, что имеет признаки использования бюджетных средств для оформление частных (придомовых) территорий, и как следствие нецелевого использования бюджетных средств в сумме 20,6 тыс. рублей.

ТУ по Нововятскому району в 2020 году приобретены гирлянды и игрушки на общую сумму 206,7 тыс. рублей, которые на момент проверки не используются, что является неэффективным использованием бюджетных средств.

Также, в проверяемом периоде МКУ «УДПИ» производилась установка искусственных елей и светодиодных конструкций, приобретенных в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды МО «Город Киров» на 2018 – 2022 годы». Затраты МКУ «УДПИ» на оформление МО «Город Киров» к празднованию Нового 2020 года составили 539,0 тыс. рублей.

Доставка демонтированных конструкций, использованных для оформления города к празднованию Нового 2020 года осуществлена МКУ «УДПИ» по адресам территориальных управлений администрации города Кирова. При этом договоры ответственного хранения имущества – искусственных новогодних елей с комплектом новогодних украшений и ограждений, световых объемных фигур не заключены, тем самым не обеспечена сохранность муниципального имущества.

С мая по декабрь 2020 года МКУ «УДПИ» произведено списание новогодних шаров и комплектов новогоднего освещения. При этом, фактически новогодние шары и комплекты новогоднего освещения использовались только для оформления города к празднованию Нового 2020 года, т.е. однократно.

Приобретенные в 2019 году МКУ «УДПИ» 3 световые фигуры и светодиодная объемно-пространственная композиция общей стоимостью 908,9 тыс. рублей также применялись однократно для оформления города к празднованию Нового 2020 года, что свидетельствует об их неэффективном использовании.

Кроме того, ненадлежащие условия хранение данного имущества: на открытой площадке в условиях повышенной влажности – могут привести к тому, что затраты по восстановлению их работоспособности будут сопоставимы с приобретением нового имущества и, как следствие, это приведет к его списанию после однократного использования.

Анализ расходов на оформление МО «Город Киров» к празднованию Нового 2020 года и Нового 2021 года приведен в Приложении к данной Информации.

В ходе проверки установлены нарушения методологии ведения бухгалтерского учета департаментом городского хозяйства:

доведенные до себя как получателя бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств отражены ранее установленного срока, т.е. при отсутствии оснований;

не приняты меры по оформлению первичных учетных документов на основные средства, введенные в эксплуатацию в результате исполнения муниципальных контрактов на новогоднее оформление города, в следствие чего, данные объекты не поставлены на бухгалтерский учет.

Информация о результатах проверки законности и эффективности использования бюджетных средств, направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет

Информация о результатах проверки законности и эффективности использования бюджетных средств, направленных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет

11/02/2021

Завершена проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2019 году на реализацию мероприятия «Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет путем проведения текущего или капитального ремонта помещений и (или) оснащения действующих дошкольных образовательных учреждений» подпрограммы «Организация предоставления дошкольного образования в муниципальном образовании «Город Киров» муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании «Город Киров».
Информация о результатах проверки расходования бюджетных средств, выделенных  в 2018-2019 годах и 1 полугодии 2020 года на организацию и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

Информация о результатах проверки расходования бюджетных средств, выделенных в 2018-2019 годах и 1 полугодии 2020 года на организацию и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

10/12/2020

Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории МО «Город Киров» в 2018-2019 годах осуществлялись в рамках подпрограммы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта, популяризация массового спорта и спорта высших достижений в МО «Город Киров» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в МО «Город Киров» (далее – Муниципальная программа).
О результатах проверки соблюдения условий муниципального контракта на оказание услуг по содержанию улично-дорожной сети на территории муниципального образования «Город Киров» в МКУ «Управление дорожной и парковой инфраструктуры"

О результатах проверки соблюдения условий муниципального контракта на оказание услуг по содержанию улично-дорожной сети на территории муниципального образования «Город Киров» в МКУ «Управление дорожной и парковой инфраструктуры"

26/10/2020

Контрольно-счетной палатой города Кирова, в соответствии с утвержденным планом, проведена проверка соблюдения условий муниципального контракта № Ф.2018.545438 от 30.11.2018 на оказание услуг по содержанию улично-дорожной сети на территории муниципального образования «Город Киров».

О результатах проверки эффективности использования недвижимого имущества, числящегося в казне муниципального образования «Город Киров»

18/09/2020

Контрольно-счетной палатой города Кирова, в соответствии с утвержденным планом, проведена проверка эффективности использования недвижимого имущества (за исключением жилого фонда и земельных участков), числящегося в казне муниципального образования «Город Киров».
О результатах проверки законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных в 2018-2019 годах на мероприятие «Снос аварийных домов» подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Киров»

О результатах проверки законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных в 2018-2019 годах на мероприятие «Снос аварийных домов» подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Киров»

18/09/2020

Контрольно-счетной палатой города Кирова проведена проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных в 2018-2019 годах на мероприятие «Снос аварийных домов» подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Киров» за счет средств бюджетов различных уровней» муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании «Город Киров» в 2014-2021 годах.

О результатах проверки эффективности использования движимого имущества, числящегося в казне муниципального образования «Город Киров»

27/07/2020

Контрольно-счетной палатой города Кирова в соответствии с утвержденным планом проведена проверка эффективности использования движимого имущества, числящегося в казне муниципального образования «Город Киров».

О результатах анализа финансово-хозяйственной деятельности МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва № 3»  за 2019 год и использования им муниципального имущества

О результатах анализа финансово-хозяйственной деятельности МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва № 3» за 2019 год и использования им муниципального имущества

23/06/2020

Контрольно-счетной палатой города Кирова проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва № 3» (далее – Учреждение, Школа) за 2019 год и использования им муниципального имущества.
О завершении внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2019 год

О завершении внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2019 год

28/04/2020

Контрольно-счетной палатой города Кирова проведена Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2019 год
О результатах контрольного мероприятия в МКУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" города Кирова

О результатах контрольного мероприятия в МКУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" города Кирова

24/01/2020

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи города Кирова (далее – Центр) создан в целях осуществления деятельности по предоставлению психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
О результатах контрольного мероприятия в АО "Центральный рынок"

О результатах контрольного мероприятия в АО "Центральный рынок"

24/01/2020

Акционерное общество «Центральный рынок» (далее – Общество) является коммерческой корпоративной организацией, созданной в форме хозяйственного непубличного акционерного общества, уставный капитал Общества составляет 217,7 млн. рублей.
О завершении контрольного мероприятия в АО «Гордормостстрой»

О завершении контрольного мероприятия в АО «Гордормостстрой»

24/01/2020

Контрольно-счетной палатой города Кирова в акционерном обществе «Гордормостстрой» проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества «Гордормостстрой» за 2017 – 2018 годы и 7 месяцев 2019 года, проверка законности и эффективности использования муниципального имущества. В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

О завершении контрольного мероприятия в МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова"

24/01/2020

Контрольно-счетной палатой города Кирова проведена проверка правомерности и эффективности использования автотранспортных средств, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальным казенным учреждением «Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова» (далее – МКУ «Служба хозяйственного обеспечения»). В ходе проверки выявлены следующие нарушения и недостатки.
О завершении проверки использования бюджетных средств, выделенных на оказание услуг по удалению борщевика Сосновского

О завершении проверки использования бюджетных средств, выделенных на оказание услуг по удалению борщевика Сосновского

23/09/2019

Контрольно-счетной палатой города Кирова в муниципальном казенном учреждении «Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова» проведена проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на оказание услуг по удалению борщевика Сосновского на территории муниципального образования «Город Киров» в 2019 году, в ходе которой установлено следующее.
О завершении контрольного мероприятия в МКУ "Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова"

О завершении контрольного мероприятия в МКУ "Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова"

23/09/2019

Контрольно-счетной палатой города Кирова в департаменте городского хозяйства администрации города Кирова (далее – Департамент) и муниципальном казенном учреждении «Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова» (далее - Управление) проведена проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2018 – 2019 годах на реализацию мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Киров» на 2018 – 2022 годы» (далее –Программа). В ходе проверки установлено следующее.

О завершении контрольного мероприятия в МБУ "Кировское управление гражданской защиты"

18/09/2019

Контрольно-счетной палатой города Кирова проведена проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных в 2017 – 2018 годах муниципальному бюджетному учреждению «Кировское управление гражданской защиты», и муниципального имущества.
О завершении контрольного мероприятия в МАУ «Дворец культуры «Космос»

О завершении контрольного мероприятия в МАУ «Дворец культуры «Космос»

22/07/2019

Контрольно-счетной палатой города Кирова проведена проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных в 2016 – 2019 годах муниципальному автономному учреждению «Дворец культуры «Космос».

О завершении контрольного мероприятия в МКУ АРПИ

19/07/2019

Контрольно-счетной палатой города Кирова проведена проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных в 2017 – 2018 годах муниципальному казенному учреждению «Агентство по работе с предприятиями и имуществом», и муниципального имущества.

Записи 1 - 20 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все